73383

Поисковые запросы Яндекс – тема сегодняшнего урока, а это значит, что сейчас мы разберем все, что относится к теме статистика поисковых запросов Яндекс. В прошлом уроке мы говорили про поисковые запросы Google, а сегодня – подробно поговорим про поисковые запросы Яндекс для составления семантического ядра сайта.

Не будем откладывать рассмотрение данной темы в долгий ящик, а займемся сразу…

Итак, поисковые запросы Яндекс.

Скажу сразу и честно – статистика поисковых запросов Яндекс меня мало интересует, я ей практически не пользуюсь (не люблю Яндекс), в своей работе я плотно использую только поисковые запросы Google. Но я изучал, как делаются поисковые запросы Яндекс тоже, и полученными знаниями хочу сейчас поделиться с вами, уважаемый читатель.

На мой взгляд, поисковые запросы Яндекс дают менее интересную и не совсем полную статистику, чем поисковые запросы Google, но это сугубо мое мнение.

Поисковые запросы Яндекс делаются на данной странице: Wordstat.Yandex.ru и внешне этот инструмент выглядит так, как представлен на скриншоте – 1:

2015-06-29-12.27.35

Но чтобы зайти на этот сервис у вас должна быть создана электронная почта на Яndex (иначе не получится).

Итак, вы заходите в Вордстат Яндекс (в правом верхнем углу есть функция ВОЙТИ), и в поле поиска можно «забивать» интересующие вас поисковые запросы. Если же поисковые запросы Яндекс «забивать» в кавычках («»), то запросы Яндекс будут более конкретные, что значительно облегчит ваш выбор по конкретным запросам.

Если же ваши поисковые запросы Яндекс используют оператор «!» (например, «!как !сделать» или «!как !купить») статистика поисковых запросов Яндекс получается только именно для заданного запроса.

Могу подсказать вам, уважаемый читатель, для того, чтобы лучше использовать поисковые запросы Яндекс применяйте специальные операторы, более подробно о которых можно узнать на данной странице: http://help.yandex.ru/advq/

Чтобы получить еще более полную статистику поисковых запросов Яндекс можно воспользоваться функцией для подбора региона, в котором будет осуществляться «раскрутка» вашего вэб-ресурса.

А также в панели Вордстат Яндекс имеются инструменты-функции, с помощью которых можно отследить поисковые запросы Яндекс по регионам, а также поисковые запросы по месяцам (прилагается график для сезонного анализа).

НУ ВОТ, УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, ИЗ ДАННОГО УРОКА ВЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЕТЕ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ ЯНДЕКС ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА СВОЕГО САЙТА.

 

 

Автор статьи:  Олег Поздеев

Блог автора:  infopero.ru