Решение нашлось в документации Unity, ссылку уже потерял.
Вариант 1 : Для тех уже более менее разобрался в работе Unity.
1.1 В script вставляем следующее:
public void Exit ()
{
Application.Quit();
}
1.2 Назначаем на кнопку данную функцию
Вариант 2: Для тех кто новичок, пошагово ниже:
2.1 Создаем script с названием change
и в него вставляем следующее:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class change : MonoBehaviour
{
public void Exit ()
{
Application.Quit();
}
}
Сохраняем.
2.2 Создаём кнопку
2.2 Создаем пустой объект
И называем его Exit
или на ваше усмотрение.
2.3 Перетащить наш скрипт в объект, как на фото:
2.4 Назначить кнопке действие выход, фото ниже:
Как перетащите в кнопку объект Exit в No Function необходимо задать выход. (фото ниже)
На этом все, теперь сохраняйте проект и проверяйте выход.
Вариант 3: Для тех кто будет использовать клавишу Esc
3.1 В скрипте, что обрабатывает игровой процесс вставляем следующий код:
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Quits the player when the user hits escape
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetKey("escape")) // если нажат Esc
{
Application.Quit(); // выйти из приложения
}
}
}
3.2 Если используете кнопку-крестик, назначьте вызов функции по клику по этой кнопке.
Вроде бы все. Надеюсь помогло!
Свежие комментарии